Курсы Дмитрия Малышева
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Ваше Имя и Фамилия
Ваш Email
Ваш телефон
Промокод
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
Ответили на ваши самые частые вопросы по доступу к материалам, вебинарам и оплате.
1. Как мне подключиться к онлайн-вебинару?
Для подключения к вебинару необходимо зарегистрироваться в ZOOM и установить приложение. Для регистрации пройдите по ссылке. Если необходимо, можно ознакомиться с инструкцией по подключению.

После регистрации каждый участник получает письмо с индивидуальной ссылкой для быстрого входа в вебинар. Его необходимо сохранить и использовать в дальнейшем. Если вы по каким-либо причинам не можете воспользоваться ссылкой, можете использовать следующие данные для подключения к конференции:
Идентификатор: 862 8186 5491
Код доступа: 594299
2. Как мне войти в личный кабинет для просмотра записей занятий?
Личный кабинет слушателя доступен по адресу: http://докторди.рф/members/login. Для входа или регистрации указывайте ФИО и e-mail, которые вы вводили при оплате занятий. Если необходимо, можно ознакомиться с инструкцией по работе с личным кабинетом.
3. Как записаться на занятия?
Ознакомьтесь с нашим расписанием групп. Вы можете присоединиться к уже занимающейся группе или оставить заявку на участие в новой группе.
4. Как я могу оплатить занятия?
В нашем интернет-магазине вы можете выбрать подходящий для вас формат оплаты, например начать с вводного занятия, блока, или оплатить весь курс целиком. После добавления товара в корзину вам будут предложены различные варианты оплаты.
5. У меня возникли проблемы с оплатой: не нашел подходящего типа платежей, при оплате возникают ошибки и прочее.
При возникновении сложностей с оплатой свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу:support@doctordi.ru. Для ускорения решения вопроса необходимо предоставить снимок экрана с ошибкой и описание проблемы своими словами.
6. Я оплатила доступ к занятиям, когда и как я получу доступ?
Ссылка на доступ к онлайн-семинару и личному кабинету на сайте, в котором можно просмотреть записи занятий, приходит на указанную при оплате занятия почту в течение суток. Если по истечение указанного времени вы не получили письма или доступ не активирован, сообщите об этом по адресу: support@doctordi.ru.
7. Я ошиблась при вводе e-mail при оплате, что мне делать?
Свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу:support@doctordi.ru. Для ускорения решения вопроса необходимо указать, какой адрес был указан при оплате, когда и что приобреталось, корректный e-mail, на который нужно отправить ссылку на доступ к занятиям.
8. Я потерял письмо со ссылкой на доступ к занятиям, что мне делать?
Для начала попробуйте решить вопрос, как описано в пунктах 1 и 2. Если вопрос не решен, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу:support@doctordi.ru. Для ускорения решения вопроса необходимо предоставить ФИО, e-mail, который вы указывали при оплате и описание проблемы своими словами.
Не нашли ответа на свой вопрос - задайте его в форме ниже и мы ответим на него в течение одного рабочего дня.
Ваше Имя и Фамилия
E-mail
Ваш номер телефона
Ваш вопрос
Отправляя запрос, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, ознакомиться с которой можно по ссылке.
По срочным техническим вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: support@doctordi.ru
Телефон: +7 911 989 47 00
Made on
Tilda